Первые электробусы КАМАЗ московской сборки вышли на маршрут
Первые электробусы КАМАЗ-6282, собранные на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве, вышли на маршрут т47.
Электробусы КАМАЗ, собранные в Москве и поставленные в рамках четвёртого контракта с «Мосгортрансом», начали курсировать по маршруту от Бескудниковского района на севере столицы до Садового кольца. «Московский электробус - один из лучших на мировом рынке. Все операции по сборке электробусов на заводе полностью экологичны, с нулевыми выбросами. С этого года электробусы не только эксплуатируются, но и собираются в Москве - это значительно упрощает процесс обслуживания и адаптации инновационного транспорта под запросы пассажиров и города», - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве принесёт в этом году в бюджет города 60 млн рублей.
«Практика показала, что принятое решение об организации финишного производства электробусов КАМАЗ в столице оказалось верным. Это значительно упростило нашу работу: нам удалось сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике. Реализация данного проекта - ещё один значимый шаг по укреплению сотрудничества с Москвой и переводу пассажирского транспорта столицы на экологичный электротранспорт, отвечающий самым высоким мировым стандартам», - отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Напомним, камазовские электробусы производятся на заводе «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии (г. Нефтекамск). В апреле 2021 года в Москве состоялось открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. Планеры электробусов, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. Сейчас на производстве на «СВАРЗе» работают 100 новых сотрудников, ещё столько же рабочих мест появится до 2023 года.
Сегодня на улицах города курсирует свыше 400 инновационных электробусов КАМАЗ. По условиям очередного заключённого контракта, «КАМАЗ» до конца 2021 года поставит в столицу ещё 350 электробусов.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с президентом Туркменистана.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса