На предприятиях группы ОАТ внедрён проект по оптимизации техпроцессов
В рамках развития производственной системы и трансформации Тольяттинской производственной площадки реализуется комплексный проект технического перевооружения компрессорного оборудования для обеспечения сжатым воздухом технологических процессов АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (АО «ВИС») и АО «Мотор-Супер» – предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ».
Целью проекта является переход от централизованного энергообеспечения с применением высокопроизводительного и энергоёмкого оборудования компрессорной станции на локальные и экономичные системы с меньшей, но достаточной генерацией сжатого воздуха для обеспечения работы производства.
С апреля текущего года, в связи с полным переходом на пятидневный график работы АО «Мотор-Супер», применение центральной компрессорной станции в непрерывном режиме утратило свою актуальность ввиду отсутствия работ в выходные дни. Для оптимизации производственных фондов предприятия в рамках реализации данного проекта была смонтирована компрессорная установка фирмы Atlas Copco. Локальная система энергообеспечения имеет меньшую производительность – до 3 м3/мин. и мощность электродвигателя до 18 кВт/час. Установленное оборудование предназначено для обеспечения потребности в сжатом воздухе производства АО «Мотор-Супер» в те дни и часы, когда остальное производство не работает.
В результате внедрения проекта на предприятии планируют получить снижение энергозатрат на производство сжатого воздуха, что, в свою очередь, приведёт к существенному снижению потребления электроэнергии и положительно отразится на финансовой составляющей.
Следующая новость: Модернизация складского хозяйства на «НЕФАЗе».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги